Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и
в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Рулевое управление
Конструкция
Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого
зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель
Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения.
Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе
Гидроусилитель руля
Масло ATF, например,
Shell ATF Dexron II D-21-631
Mobil ATF 220 D-20104
Total Dexron II D-21298
Передняя подвеска
Конструкция
Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом
через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и
газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги
и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных
рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных
колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Углы установки колес
Кузов Е34
Развал
-13' ± 30'
Схождение
18' ± 5'
Продольный наклон оси поворота колеса
8° 8' ± 30'
Максимальный угол поворота
• Внутреннего
колеса
20°
• Наружного
колеса
18° 10' ± 30'
Кузов Е39
Развал
-13' ± 30'
Схождение
5' ± 10'
Продольный наклон оси поворота колеса
6° 42' ± 30'
Максимальный угол поворота
• Внутреннего
колеса
20°
• Наружного
колеса
18° 10' ± 30'
Задняя подвеска
Конструкция
Многорычажная, алюминиевая, с подрамником и двойной эластичной
подвеской главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны
с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.
Углы установки колес
Кузов Е34
Развал
-2° 20' ± 30'
Схождение
25' ± 7'
Кузов Е39
Развал
-2° 10' ± 20'
Схождение
16' ± 10'
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению;
не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Рулевое управление
Шланговые соединения гидроусилителя руля
• Резьба М10
10 Нм
• Резьба М14
35 Нм
• Резьба М16
40 Нм
Болт крепления рулевого колеса
65 Нм
Контргайка крепления наконечника
45 Нм
Самостопорящаяся гайка наконечника в наклонной опоре
65 Нм
Рулевая тягу на зубчатой рейке
70 Нм
Самостопорящаяся гайка наконечника рулевой тяги в поворотной опоре